Каталог файлов
Главная » Файлы » Статьи » Общие статьи |
17.03.2011, 23:08 | |
История ДЮСТШ В феврале 1974 года при новотроицком СГПТУ-5 (директор И.Г. Бордюг)
организовалась секция картинга при активном участии второго секретаря ГК
партии. А.В.Суздалева и начала свою работу. Год ушёл на организацию, оборудование
помещения и постройку первых трёх машин. В 1975 году приняли
участие в областных соревнованиях. Энтузиастом картинга стал АП.Свечников - председатель ГК ДОСААФ. С его
помощью и непосредственным участием строилась трасса картодрома. В 1981 году
началась подготовка документации и выделение земельного участка под
строительство настоящей трассы, так как парковая площадь перестала
удовлетворять возросшим требованиям как спортсменов так и требованиям
безопасности. ![]() В строительстве картодрома неоценимую помощь оказали начальник
механического цеха ОХМК Анатолий Павлович Афанасьев и директор ОХМК Виктор
Григорьевич Некрасов. Осенью 1984 года закончили строительство 1250-метровой
трассы картодрома. А весной 1985 года провели первые областные соревнования на
настоящей трассе. Затем проводились соревнования различного ранга вплоть до первенства
Советского Союза и Чемпионатов России. Следующим этапом развития картинга в
городе стало организация ДЮСТШ. В областном масштабе - Шалыт Геральд Зиновьевич,
Дулкин Равиль Ибрагимович. В апреле 1987 г. была открыта Детско-юношеская спортивно-
техническая школа по картингу. Директором стал Горазеев Владимир
Александрович, а завучем Калинина Татьяна Александровна. ![]() Школа принимала участие в первенстве СССР среди ДЮСТШ, в 1990 и 1991 году заняла два раза: 4-ое место. В связи с распадом Советского Союза прекратились соревнования среди ДЮСТШ. Школы стали закрываться. Материальная база ветшать. Профсоюзы отказались финансировать заработную плату. Организация ДОСААФ по новому законодательству превратилась в хозрасчётную организацию. И школа стала заложником настоящего законодательства. Организации РОСТО необходимо было думать о своём выживании и её сохранении и школа финансировалась по остаточному принципу, которое продолжается и по настоящее время. Но в силу определённых обстоятельств, усилий коллектива школы и руководителей городской власти (Старовойтов Альфред Ан,дреевич, Антипова Таисия Ивановна, фалькович Борис Моисеевич) ДЮСТШ смогла сохранить, а в некоторых местах и укрепить материальную базу школы, при этом не останавливая учебного процесса, принимая участие в соревнованиях вплоть до чемпионатов и первенства России и выполнения разрядных нормативов по инерции до 2005 года. За это время в школе подготовлено более 40 спортсменов 1-го разряда и KMC.За это время школа была про- лицензирована два раза (на три года и на пять лет). При катастрофическом дефиците денежн ых с редств обслуживается здание, картодром, спортивная и транспортная техника. В школе насчитывается 30 единиц исправной спортивной техники. Справедливости ради надо сказать морально устаревшей. По нормативам тех лет, срок эксплуатации которой исчислялся двумя годами или участием в 11 соревнованиях. Сегодня техника в 2-3 раза старше детей, которые приходят заниматься к нам в школу. Самые новые машины (карты) 1991 года выпуска. Автобус 1977 года. ГАЗ-53 - 85 года. Самое выдающееся достижение за последнее время связано с именем Ивана Барышникова на последнем этапе Чемпионата России в 2000 году. Тогда мы заняли третье место, а весной 2001 года в г.Сочи - 5-е место на первом этапе чемпионата России. | |
Просмотров: 1857 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0 | |