Четверг, 25.04.2024, 11:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Негосударственное образовательное учреждение дополнительного образования детей Новотроицкая детско-юношеская спортивно-техническая школа регионального отделения ДОСААФ России Оренбургской области по автоспорту
(г. Новотроицк)
(НОУ Новотроицкая ДЮСТШ ДОСААФ России по автоспорту)

Каталог файлов

Главная » Файлы » Статьи » Общие статьи

История становления ДЮСТШ
17.03.2011, 23:08
История ДЮСТШ
В феврале 1974 года при но­вотроицком СГПТУ-5 (директор И.Г. Бордюг) организовалась секция картинга при активном участии вто­рого секретаря ГК партии. А.В.Суздалева и начала свою работу. Год ушёл на организацию, оборудова­ние помещения и постройку первых трёх машин. 
В 1975 году приняли участие в областных соревнованиях. 
Энтузиастом картинга стал АП.Свечников - председатель ГК ДОСААФ. С его помощью и непо­средственным участием строилась трасса картодрома. В 1981 году на­чалась подготовка документации и выделение земельного участка под строительство настоящей трассы, так как парковая площадь пере­стала удовлетворять возросшим требованиям как спортсменов так и требованиям безопасности. 

В строительстве картодрома неоце­нимую помощь оказали начальник механического цеха ОХМК Ана­толий Павлович Афанасьев и ди­ректор ОХМК Виктор Григорьевич Некрасов. Осенью 1984 года закон­чили строительство 1250-метровой трассы картодрома. А весной 1985 года провели первые областные соревнования на настоящей трассе. Затем проводились соревнования различного ранга вплоть до пер­венства Советского Союза и Чемпи­онатов России. Следующим этапом развития картинга в городе стало организация ДЮСТШ. В областном масштабе - Шалыт Геральд Зиновье­вич, Дулкин Равиль Ибрагимович.
В апреле 1987 г. была откры­та Детско-юношеская спортивно- техническая школа по картингу. Директором стал Горазеев Влади­мир Александрович, а завучем Ка­линина Татьяна Александровна. 
Школа принимала участие в первенстве СССР среди ДЮСТШ, в 1990 и 1991 году заняла два раза: 4-ое место.

 В связи с распадом Советского Союза прекратились соревнования среди ДЮСТШ. Школы стали закрываться. Материальная база ветшать. Про­фсоюзы отказались финансировать заработную плату. Организация ДО­СААФ по новому законодательству превратилась в хозрасчётную ор­ганизацию. И школа стала заложни­ком настоящего законодательства. Организации РОСТО необходимо было думать о своём выживании и её сохранении и школа финансиро­валась по остаточному принципу, которое продолжается и по настоя­щее время. Но в силу определённых обстоятельств, усилий коллектива школы и руководителей городской власти (Старовойтов Альфред Ан­,дреевич, Антипова Таисия Иванов­на, фалькович Борис Моисеевич) ДЮСТШ смогла сохранить, а в не­которых местах и укрепить мате­риальную базу школы, при этом не останавливая учебного процесса, принимая участие в соревновани­ях вплоть до чемпионатов и пер­венства России и выполнения раз­рядных нормативов по инерции до 2005 года. За это время в школе подготовлено более 40 спортсме­нов 1-го разряда и KMCа это время школа была про- лицензирована два раза (на три года и на пять лет). При катастрофи­ческом дефиците денежн ых с редств обслуживается здание, картодром, спортивная и транспортная техника. В школе насчитывается 30 единиц исправной спортивной техники. Справедливости ради надо сказать морально устаревшей. По норма­тивам тех лет, срок эксплуатации которой исчислялся двумя годами или участием в 11 соревнованиях. Сегодня техника в 2-3 раза старше детей, которые приходят занимать­ся к нам в школу. Самые новые ма­шины (карты) 1991 года выпуска. Автобус 1977 года. ГАЗ-53 - 85 года. Самое выдающееся достижение за последнее время связано с именем Ивана Барышникова на последнем этапе Чемпионата России в 2000 году. Тогда мы заняли третье место, а весной 2001 года в г.Сочи - 5-е место на первом этапе чемпионата России.

 
Категория: Общие статьи | Добавил: binx
Просмотров: 1719 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]