|
Каталог файлов
Положение о Всероссийских соревнованиях по картингу среди обучающихся 3-6 стр.
| 27.03.2011, 16:59 |
2. Участники, водители и команды.
-
2.1. Участник, водитель, команда — см. ст. 2.30, 2.31, 2.32 СП АК РАФ.
- 2.2. К участию на все этапы соревнований допускаются водители, имеющие, как минимум, лицензию «Д-Юниор» водителя РАФ, действующую в 2011 году. Лицензия «Д-Юниор» должна быть получена до начала административного контроля (см. ст. 5.3 СП АК РАФ).
- 2.3. К участию на все этапы Всероссийских соревнований допускаются водители, имеющие лицензию «Е-Юниор» водителя РАФ, действующую в 2011 году.
- 2.4. Водитель во время тренировок и соревнований должен быть одет в комбинезон, обувь, перчатки, защитный шлем, имеющие регистрацию (омологацию) СИК-ФИА или РАФ (см. ст. 5.13 СП АК РАФ).
- 2.5. Водителю не разрешается выступать в разных классах на одних соревнованиях. Водителю разрешается выступать во время Всероссийских соревнований в разных классах, если заезды не проводятся друг за другом.
- 2.6. Водители, допущенные к участию в Соревнованиях, но не обладающие, по мнению руководителя гонки (главного судьи соревнований), достаточным уровнем подготовки, и представляющие опасность соревнующимся, могут быть отстранены от Всероссийских соревнований.
- 2.7. Из числа допущенных к участию в соревнованиях водителей может быть заявлена команда учреждения дополнительного образования детей, организации, клуба, секции и т.д. Состав команды в общекомандном зачете - до 6 человек, зачет по 5 лучшим результатам, но не более 2-х в одном классе автомобилей.
- 2.8. Принадлежность водителя к той или иной команде определяется командной заявкой и региональным протоколом.
- 2.9. Водитель, принимающий участие в соревнованиях, обязан оснастить свой карт мобильным датчиком TranX-160.
-
3. Автомобили
- 3.1. К участию во Всероссийских соревнований допускаются водители на соответствующих «Классификации и техническим требованиям к гоночным автомобилям «карт» РАФ 2011 года» автомобилях.
- 3.2. Водитель имеет право заявить на Всероссийские соревнования одно шасси и два двигателя. Водителям разрешается замена двигателя между заездами на ранее заявленные ими и прошедшие технический осмотр.
- 3.3. Запрещается одновременная заявка одного и того же двигателя (шасси) разными водителями.
4. Заявки на участие во Всероссийских соревнованиях
- 4.1. Заявки на участие водителей и команд во Всероссийских соревнованиях подаются не позднее 10 дней до начала административного контроля в адрес непосредственного организатора (приложение 2).
- 4.2. В заявке обязательно должно быть указано количество водителей, участников (тренеров и механиков), а также необходимость бронирования мест в гостинице.
- 4.3. Заявки принимаются только в установленной форме. Все, без исключения, графы заявочной формы должны быть заполнены.
- 4.4. Подписав заявку, участник тем самым заявляет, что:
- принимает условия проведения Всероссийских соревнований/
- освобождает организатора от ответственности за возможные убытки и ущерб, нанесенные участнику, его водителю и его имуществу во время Всероссийских соревнований (кроме времени пребывания автомобилей в закрытом парке), так и за ущерб и убытки, причиненные участником, его водителем третьим лицам и их имуществу.
5. Административный контроль и регистрация
- 5.1. Точное место и время проведения административного контроля указывается непосредственно организатором Всероссийских соревнований.
- 5.2. На административный контроль, в соответствии с расписанием, должны явиться все участники с документами, подтверждающими их полномочия, а также документами на водителей, предусмотренными настоящим Положением о Всероссийских соревнованиях.
- 5.3. При регистрации участников Всероссийских соревнований на административном контроле руководитель команды и каждый водитель предоставляет следующие документы:
- 5.4. Участники и водители, не прошедшие административный контроль, к Всероссийским соревнованиям не допускаются.
- 5.5. При прохождении административного контроля главный секретарь присваивает стартовые номера водителям.
6. Определение результатов и награждение
Личное первенство определяется по наибольшему количеству очков, набранных каждым участником в одном из классов.
- 6.1. Команды-призеры награждается дипломом и памятными кубками.
Тренеры команд-призеров и победителей в личном зачете награждаются дипломами.
- 6.2. Победители и призеры в личном зачете награждаются дипломами и медалями.
-
7. Церемония награждения
Обязательными атрибутами церемонии награждения призеров являются:
- флаг Российской Федерации;
- пьедестал почета, на панно которого должен быть размещен текст:
Всероссийских соревнований по картингу среди обучающихся
Министерство образования и науки Российской Федерации
-
8. Собрание водителей и участников
- 8.1. Для информирования водителей и участников о порядке и особенностях проведения соревнований, а также для решения других вопросов спортивно-административного характера, проводятся официальные собрания водителей и участников, место и время проведения которых объявляются водителям и участникам не позднее, чем на административном контроле.
- 8.2. На собрании должны присутствовать все водители, прошедшие административный контроль.
- 8.3. Только руководитель гонки (главный судья Всероссийских соревнований) или главный секретарь Всероссийских соревнований вправе давать официальную информацию о соревнованиях.
9. Безопасность
- 9.1. Только трасса и только в отведенное расписанием соревнований время может быть использована для тренировок и заездов.
- 9.2. Правила поведения водителей – см. ст. 5.14 СП АК РАФ.
- 9.3. Во время соревнований в парке-стоянке, на месте расположения каждого водителя должен находиться огнетушитель, емкостью не менее 3-х литров.
-
10. Технический осмотр
- 10.1. Водитель обязан прибыть на технический осмотр в назначенное время.
- 10.2. На технический осмотр водитель должен представить:
- чистый карт, полностью подготовленный к Всероссийским соревнованиям с соблюдением требований безопасности, соответствующий «Классификации и техническим требованиям к гоночным автомобилям «карт» Российской автомобильной Федерации», введенным в действие с 1 апреля 2003 года, соответствующий критериям регистрационной карты;
- заполненную и подписанную техническую карту (акт технического осмотра), которую водитель получит на административном контроле;
- регистрационные карты на шасси и двигатель;
- спортивную экипировку (см. ст. 5.13 СП АК РАФ).
- 10.3. На техническом осмотре, техническая комиссия может опломбировать (или каким-либо иным способом отметить) представленное водителем оборудование. Техническая комиссия вправе контролировать пломбирование в любой момент соревнования.
11. Тренировки
- 11.1. Только водители, прошедшие административный, медицинский контроль и технический осмотр, допускаются к участию в официальной тренировке.
- 11.2. Официальные тренировки проводятся в соответствии с расписанием, объявленным организатором Всероссийских соревнований. Минимальная продолжительность официальной тренировки 2 по 15. Обязательное минимальное количество кругов — 3.
- 11.3. Использование трассы для тренировок вне отведенного Регламентом этапа для этого времени влечет немедленное исключение из соревнований.
12. Контрольные заезды и квалификация
- 12.1. На Всероссийских соревнованиях проводятся контрольные заезды. Порядок выезда на контрольные заезды по жребию. Порядок контрольных заездов см. п. 4.11. СП АК РАФ.
- 12.2. Если водитель заявлен в двух классах, он должен пройти контрольные заезды в обоих классах.
13. Шины
- 13.1. Во всех классах разрешено применение одного комплекта «сухих» (слик) и двух комплектов «дождевых» шин. Это ограничение действует для контрольных, «утешительных», 1-го и 2-го финальных заездов. Водитель имеет право заменить одну переднюю шину и одну заднюю шину.
- 13.2. Порядок сдачи и получения колес. Каждый водитель, после окончания контрольных, «утешительных», а также 1-го и 2-го финальных заездов, обязан сдать в техническую комиссию свой комплект колес. Техническая комиссия проводит маркировку комплектов. Комплекты колес должны находиться в крытом и охраняемом месте. Выдача комплектов производится перед каждым из финальных заездов. Снятие и монтаж колес могут производить только водитель и один механик.
14. Процедура старта
- 14.1. С момента начала процедуры старта на водителя налагаются условия гонок и, где бы он ни находился на трассе, ему запрещено оказывать какую-либо постороннюю помощь (в том числе запрещена дозаправка топлива), кроме той, которая требуется для удаления карта в безопасное место.
- 14.2. Порядок старта смотри п.п. 4.1 4.9 СП АК РАФ.
- 1 2 3
|
Категория: Организационная информация | Добавил: binx
|
Просмотров: 852 | Загрузок: 0
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|