Суббота, 20.04.2024, 18:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Негосударственное образовательное учреждение дополнительного образования детей Новотроицкая детско-юношеская спортивно-техническая школа регионального отделения ДОСААФ России Оренбургской области по автоспорту
(г. Новотроицк)
(НОУ Новотроицкая ДЮСТШ ДОСААФ России по автоспорту)

Каталог файлов

Главная » Файлы » Статьи » соревнования

ЧАСТНЫЙ РЕГЛАМЕНТ.
19.03.2011, 16:48

УТВЕРЖДАЮ:
Председатель РО ДОСААФ
 Оренбургской области
_______________ А.В.Купцов
«____»_________ 2011г.                                                                                                
Согласовано:
Президент федерации ав-
томобильного спорта оренбургской области
________Б.Л.Колесников
«____» «________»2011г.
УТВЕРЖДАЮ: 
Директор ГУДОД Областной центр детского научно-технического творчества  
________________В.С. Урсой  
«___» _______________2011 г.     
            
       
 
                                          ЧАСТНЫЙ  РЕГЛАМЕНТ.
ОТКРЫТОЕ ЛИЧНО -  КОМАНДНОЕ ПЕРВЕНСТВО
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ ПО КАРТИНГУ
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.1. Областной Центр детского  научно-технического творчества и   РО ДОСААФ Оренбург-ской области организуют  (классифицируемое) ОТКРЫТОЕ  ЛИЧННО-КОМАНДНОЕ  ПЕРВЕНСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ  ОБЛАСТИ ПО КАРТИНГУ в соответствии с официальным календарём всероссий-ских соревнований РАФ и календарём официальных соревнований Оренбургской области на 2011г. 
1.1.1. Организаторы соревнований по итогам первенств 2010 и 2011 годов формируют сборную команду Оренбургской области, для участия в первенстве России 2011 года в г. Ульяновске в июне, июле по техническим требованиям 2011 года. Состав команды: на основании положения первенства России по картингу и письма Федерального агентства по образованию № 2758/12-14, от 18.12 2008 г. в классах « Мини»; «Супер Мини» «Мини-ракет»; «Пионер»; «Кадет»; «Ракет»; «KF-3»; «Союзный-Национальный»
;1.1.2. Непосредственное проведение соревнований осуществляет  Новотроицкая ДЮСТШ ОС ОСТО по автоспорту.
1.1.2. Финансирование соревнований осуществляет Областной Центр Детского Научно-технического творчества.
1.2. Нормативными документами данных соревнований являются: Спортивный кодекс РАФ (СК РАФ), Национальные спортивные правила по картингу АК РАФ (СП АК РАФ), классифи-кация и технические требования к гоночным автомобилям «Карт» АК РАФ (КиТ АК РАФ) и документы, принятые на совете регионального отделения картинга Оренбургской области,  действующие на её территории 19.10.2008 г.
1.3.  Соревнования проводятся в г. Новотроицке 20 – 21 мая  2011 г. на картодроме Школы.
1.3.1. Длина трассы 1250 метров, первый после стартовый поворот против часовой стрелки.
1.3.2. Расписание соревнований: 
1 день (пятница) 20.05.11 г.
с 14.00 до 18.00 административный контроль в здании Школы по адресу: ул., Ж/дорожная ,  д., 35. Собрание Участников  по результатам административного контроля в здании школы в 20 часов. Подробное расписание соревнований выдается Участникам на собрании.
2 день (суббота) 21.05.11 г.
с  08.00  Медицинский контроль, Технический контроль, тренировки, контрольные заезды в классах:((«Мини»-«Ракет»),(Супер Мини»)), («Пионер»-«Кадет»), «Национальный-Ю», Цере-мония открытия. Финальные заезды в классах:((«Мини»-«Ракет»),(Супер Мини»)), («Пионер»-«Кадет»), «Национальный-Ю», «Подведение итогов, церемония награждения и  закрытия со-ревнований.
2. УЧАСТНИКИ, ВОДИТЕЛИ И КОМАНДЫ
2.1. К участию в соревнованиях допускаются Водители, имеющие лицензию РАФ категории «Е-Юниор». Отдельно,  письменное согласие обоих родителей, заверенное нотариально на те-кущий год, для граждан,  не достигших 16-летнего возраста. 
2.2. На административном контроле Водители обязаны предъявить: а)паспорт или свидетельст-во о рождении; б)медицинскую справку или отметку в заявке, или в зачётной книжке о допуске к соревнованиям по автоспорту; в) медицинский страховой полис; г) спортивный страховой   полис от несчастного случая на сумму не менее 20000 руб.; д) заполненную карту Водителя; е)заполненную техническую карту спортивного автомобиля по форме:
                     


КАРТА    ВОДИТЕЛЯ
  КЛАСС_________________         Старт. N                                                ДАТА _______________

  Ф.И.О.____________________________________________________________________________
  Дата рождения _____________________________________________________________________
  Спортивное разряд ___________   (лиц)_№                   Срок действия________________________
  Страх. полис (серия, номер, срок действия, сумма) _______________________________________
  __________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
  Наименование спортивной организации ________________________________________________
  Ф.И.О. тренера (наставника) __________________________________________________________
  Паспорт (свидетельство) Серия _________  №_______________ дата выдачи_________________
  Кем выдан   ________________________________ ИНН___________________________________
  Дом. адрес, тел-н. ___________________________________________________________________
  ___________________________________________________________________________________
  Единый кодекс спортсменов и регламент по данному соревнованию  мне известны  и обязуюсь   их выполнять полностью.                                         Подпись_____________________________________
КАРТА ТЕХНИЧЕСКОГО СООТВЕТСТВИЯ «карта» ТЕХНИЧЕСКИМ ТРЕБОВА-НИЯМ РАФ И НАСТОЯЩЕГО РЕГЛАМЕНТА.
КЛАСС_________________                 ДАТА _______________                    Старт. N __________

  Ф.И.О.____________________________________________________________________________
1 двигатель №2 двигатель №3 двигатель № 
тип двигателятип двигателятип двигателя
1 шасси №2 шасси №
1. Тормозная система эффективна  и действует на 4-ре, два колеса. (нужное подчеркнуть)                    подпись Водителя
2.Рулевое управление.
Все соединения рулевого управления  надёжно закреплены  а именно: шплинтами, отги-баемыми шайбами, само контрящими гайками. (нужное подчеркнуть)
подпись Водителя
3.Колёса и шины: 
Колёса  установлены при помощи ступиц. Передние ступицы и колёсные диски надёжно крепятся гайками со шплинтами, стопорным кольцом, отгибаемыми шайбами или само контрящими гайками. (нужное подчеркнуть)подпись Водителя
4.Отбойники: 
Боковые отбойники  расположены не выше центра задней оси, закрывают не менее 2/3 ширины заднего колеса.подпись Водителя
5. Двигатель соответствует заявленному классу:Типподпись Водителя
2.3. При регистрации менее 10-ти Водителей в классе «Мини», «Ракет», «Супер Мини», «Пио-нер», «Кадет»,  соревнования проводятся в объединённом классе. «Пионер» и «Кадет» – класс «Кадет».  ((«Мини»-«Ракет»),(Супер Мини»)), -  Класс «Ракет», 
2.4. Водителю разрешается выступать за одну команду и  в одном классе.
2.5. Водителю разрешается выступать  не более в двух классах, если заезды не проводятся друг за другом.
2.6. Возраст Водителей: класс «Пионер»: 8 – 11 полных лет.  «Супер Мини»: 10 — 14 лет. Класс «Кадет»: 10 – 15 полных лет.  Класс «Национальный-Ю»:13 – 17 полных лет. Класс «Мини»: 8 – 11 полных лет. Класс «Ракет» 11 – 14 полных лет. 
2.7. Из числа допущенных к участию в соревнованиях Водителей могут быть заявлены коман ды. Состав команды не ограничен.
2.8. 15-летний Водитель, принявший участие в любых соревнованиях взрослых, больше не имеет права принимать участие в любых соревнованиях в зачёте юношей.
3.0АВТОМОБИЛИ КАРТ.
3.1. К участию в соревнованиях допускаются Водители на картах следующих классов «Мини», «Ракет», «Пионер», «Кадет», «Супер Мини», «Национальный-Ю», Карты должны соответство-вать действующей классификации, техническим требованиям к гоночным автомобилям «Карт» РАФ,  действующих  с  01.04.2011 года и тем отступлениям от правил , принятых на региональном семинаре по картингу  13.10.08 г. для картов «Национальный-Ю, «Кадет» 
3.2. Водитель имеет право заявить на соревнование два шасси и три двигателя,    Водителям  разрешается заменить шасси и двигатель между заездами, которые были заявлены предвари-тельно на административном контроле.
 3.3. Класс «Пионер»: База 900мм. Двигатель: ЗДК 50-81 Карт (ЗДК 50-21), ВП-50. V-501. Обя-зателен задний отбойник с дополнительными элементами защиты колёс из трубы минимальным диаметром 16 мм. И максимальным 25 мм. Дополнительные элементы заднего отбойника должны закрывать минимум 2/3 ширины заднего колеса и располагаться в плоскости заднего отбойника. Доп. Элементы не должны иметь острых углов и не выходить за внешнюю сторону заднего колеса, даже в случае проведения соревнований в дождь. Применение кузова, выпускной трубы ЕМ 99/01, рег. .№АК РАФ 00-02, глушителя шума впуска – рекомендовано. 
3.4. Класс «Кадет»: База – больше 900 мм, меньше 1010 мм. Двигатель: ЗДК 50-81 Карт (ЗДК 50-21), ВП-50.V-501. Карбюратор с диаметром диффузора не более 28 мм, любой конструкции и модели.    Обязателен задний отбойник с дополнительными элементами защиты колёс из тру-бы минимальным диаметром 16 мм. И максимальным 25 мм. Дополнительные элементы задне-го отбойника должны закрывать минимум 2/3 ширины заднего колеса и располагаться в плос-кости заднего отбойника. Доп. Элементы не должны иметь острых углов и не выходить за внешнюю сторону заднего колеса, даже в случае проведения соревнований в дождь. Примене-ние кузова,  глушителя шума впуска – рекомендовано.
3.5. Класс «Национальный-Ю» - Двигатель ММВЗ-3.112, ММВЗ-3.1122 (двухканальные).ЕМ-125. Разрешается замена шатуна, изменение степени сжатия, применение обточенного коленча-того вала, поршня с одним кольцом, карбюратора  любой модификации Применение глушителя шума впуска рекомендовано.
3.6. Резина: Класс «Пионер», «Кадет», «Мини», «Ракет», «Супер Мини» -  Bridgstone YJL.”ДАКО», Класс «Национальный-Ю» ,  Bridgstone YLB.«ДАКО». . 
3.7. Тормоза: 
Тормоза должны быть эффективными и действовать на все четыре колеса, при этом тор-мозные контуры передних и задних колёс должны иметь  независимый привод. Привод главного тормозного цилиндра (цилиндров) должен быть оборудован страховочным тросом, диаметром не менее 1,8 мм.
3.8. Органы управления:
Все соединения рулевого управления должны быть надёжно закреплены с обеспечением максимальной безопасности, а именно: шплинты, отгибаемые шайбы, самоконтрящиеся гайки.
3.10. Колёса и шины: 
Колёса должны устанавливаться при помощи ступиц. Передние ступицы должны надёжно кре-питься гайками со шплинтами, стопорными кольцами, отгибаемыми шайбами или самоконтря-щимися гайками.
3.11. Отбойники: 
Боковые отбойники должны располагаться не выше центра задней оси, закрывать не ме-нее 2/3 ширины заднего колеса и выполняться из трубы минимальным диаметром 16 мм.
Фон номерных табличек и цвет цифр по классам:
КлассыФонЦифры
«Пионер»белыйкрасные
«Кадет»белыйчёрные
«Национальный-Ю»белыйчёрные
«Мини»красныйбелые
«Ракет»зелёныйбелые
«Супер-Мини»жёлтыйчёрные
4. БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ВОДИТЕЛЕЙ НА ТРАССЕ
 4.1.Только трасса и только в отведенное расписанием соревнований время может быть  использована для тренировок и заездов.
  4.2. При любых обстоятельствах, Водитель, выезжающий на трассу, должен быть одет в  со соответствии с действующими требованиями к экипировке.
4.3. При движении по трассе преимущество имеет Водитель, находящийся впереди.
4.4. Запрещается препятствовать обгону другим Водителем.
4.5.При возникновении ситуации, исключающей дальнейшее самостоятельное движение по зачётной дистанции, Водитель обязан, соблюдая меры безопасности, покинуть карт, убрать его с трассы и находиться в безопасном месте.
4.6. Водителю не разрешается толкать карт по трассе с целью достижения линии финиша или ремонтной зоны.
  4.7. При запуске двигателя, выезде на трассу Водитель не должен создавать помех  другим Во-дителям. В противном случае он исключается из зачета в заезде.
  4.8. Водители занимают позиции на старте согласно опубликованной стартовой ведомости.   Не занятые клетки на старте   остаются пустыми.
  4.9. Если Водитель не смог выехать на прогревочный круг к моменту завершения первого прогревочного круга лидирующим Водителем, то он считается не стартовавшим в этом заезде.
  4.10. Водитель не сумевший принять старт по зелёному сигналу светофора (заглох двигатель, не смог тронуться) обязан проинформировать других Водителей поднятием правой руки вверх. После проезда всех стартовавших водителей, Водитель заглохшей машины  может осуществить старт с места. (зафиксировать остановку и выполнить старт не дожидаясь команды судьи). 
  4.11. Если к моменту включения красного сигнала светофора Водитель отсутствовал на старте или находился в движении, то он стартует по сигналу судьи с линии старта.
  4.12. Водитель, имеющий намерение сойти с трассы, остановиться или въехать в зону закры-того парка  должен своевременно сигнализировать об этом поднятием руки и убедиться, что он может выполнить этот маневр, не создавая помех  другим Водителям.
  4.13. Передвижение по закрытому парку с заведённым двигателем запрещено. Запускать двигатель разрешается только на стойке (подставке).
  4.14. На протяжении всего времени проведения соревнований в закрытом парке запрещено пользоваться открытым огнём, в месте расположения каждой команды или каждого Водителя должен находиться исправный огнетушитель ёмкость не менее 5-ти литров.
  4.15. Тренер-руководитель несёт персональную ответственность за жизнь и здоровье детей в пути следования к месту соревнований и обратно и во время проведения соревнований.
                                                      5. ТРЕНИРОВКИ.
 5.1. Только Водители, прошедшие административный, медицинский контроль и за деклариро-ванное соответствие картов действующим техническим требованиям допускаются к участию в официальной тренировке и соревнованиям. Тренировки проводятся в соответствии с расписа-нием соревнований. Продолжительность официальной  тренировки 15 + 15 минут. Минималь-ное количество кругов - три.    
                            6. КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАЕЗДЫ. 
 6.1. Контрольные заезды проводятся на дистанции три круга, первый из  которых не полный - прогревочный. Два других - зачетные. Порядок выезда на контрольные заезды в соответствии с очередностью регистрации на административном контроле. 
7. ФИНАЛЬНЫЕ ЗАЕЗДЫ.
 7.1. Соревнования состоят из двух финальных заездов. Финальные заезды проводятся на дис-танции  8-мь кругов для  кл., «Кадет, Пионер», «Мини», «Ракет», «Супер Мини»; 10 кругов – «Национальный-Ю»; Старт – с хода общий для класса «Мини», «Ракет», «Супер Мини». Общий с места для всех остальных классов. Места на старте первого заезда определяются по результатам контрольных заездов, на старте второго - по результатам первого заезда.
7.2. За 5 минут до назначенного времени старта Водители обязаны, находится в месте форми рования очередного заезда.  "Назначенное время старта” наступает по истечении  10 минут по-сле старта предыдущего заезда.
7.4. По окончании  второго финального заезда все карты должны находиться в закрытой зоне технической комиссии, для определения соответствия картов техническим требова-ниям, за декларированных Водителем в тех карте.
8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.
8.1. Личные места Водителей в финальных заездах определяются по наименьшей сумме очков начисленных им в двух заездах.
Очки в заездах начисляются следующим образом: за первое место 0 очков, за второе и после дующие места, согласно, занятого места  на финише заезда.
8.2. При равенстве результатов преимущество имеет Водитель, показавший лучший   результат во втором финальном заезде, а в случае равенства  этого показателя - по лучшему  результату в контрольных заездах. 
8.3.Водители, не стартовавшие в заезде, не прошедшие первый круг, а также те, чей результат в заезде аннулирован, не классифицируются. И при подсчёте результатов считается, что они за-няли в заезде последнее место и им начисляется штрафное количество очков равное числу заяв-ленных Водителей в классе + одно.. 
8.4. Командные результаты определяются  - по наибольшей сумме очков, начисленных пятерым лучшим Водителям команды в финальных заездах по поощрительной системе начисления очков, но не более двух в одном классе. При  равенстве очков у двух или более команд, преимущество получает команда, в составе которой Водитель показал лучший результат в личном зачете, а при  равенстве этого показателя - по второму результату в личном зачете и так далее.
8.5. В случае разночтения пунктов регламента, смысл этих пунктов  трактуется  Организатором соревнований, накануне их проведения.
                                  9. ПЕНАЛИЗАЦИЯ 
 Отсутствие медицинского допуска, стра- отказ в приеме заявки
хового полюса, разрешения родителей          
и медицинского полиса 
        Присутствие лиц в состоянии любого Снятие команды с соревнований
опьянения, имеющие отношение к команде 
Не прохождение медосмотра       отказ в старте 
Три дисциплинарных замечания;                    исключения из зачета
Обгон в зоне действия желтого флага             исключение из заезда
Повторный фальстарт                             исключение из заезда 
Не явка на процедуру награждения  или не          
должным образом заполненная карта Водителя лишение призов
            Нарушение правил движения по трассе             предупреждение или исключение из -      
                                                                                                 заезда
        Не прохождение официальной тренировки          отказ в старте, на усмотрение ГСК        
        Опоздание к формированию заезда                 старт с последней позиции стартового построения
        Попытка занять потерянное место                 постановка в последний ряд
 стартового построения      
        Пересечение линии стартового постро-постановка в последний ряд
ения до сигнала старта   стартового построения
10. Финансирование.
Финансирование соревнований осуществляется за счет средств ОЦДНТТ.  
                                         11. НАГРАЖДЕНИЕ.
        Водители, занявшие призовые места в своих  классах, награждаются  грамотами, жето-нами,  лентами и ценными подарками. 
Команды, занявшие призовые места в первенстве Оренбургской области,  награждается дипломами  и денежными  призами ОЦДНТТ.   
                         12. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ.
        Заявки на участие в соревнованиях подать до 12.05.2011 г. по адресу: 462353 г. Новотро-ицк, Оренбургской области, ул., Ж/дорожная,   д.,35., ДЮСТШ ОС РСТО по автоспорту. Т-н/Факс (3537) 67-55-07. е-mail. v_ goraseev@mail.ru. В заявке указать количество Водителей по классам. Документы и регламенты можно просмотреть на сайте ДЮСТШ: nt13kart.ucoz.ru
                                             13. ОБЕСПЕЧЕНИЕ.
        Доставка участников к месту соревнований осуществляется за счет командируемых ор-ганизаций.  Питание участников соревнований, оплата масла и бензина для Водителей осуще-ствляется за счет средств ОЦДНТТ согласно сметы. Водители оплачивают лицензию РАФ – Е-Ю – 100 руб. Для оказания финансовой поддержки организатора на проведение соревнований устанавливается заявочный взнос в сумме 500 руб. с каждого Водителя.
.
Исп. А.П.Вахрушев
16.03.11. т-он. 77-31-81.
 ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ

Категория: соревнования | Добавил: binx
Просмотров: 610 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]