Вторник, 18.12.2018, 13:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Негосударственное образовательное учреждение дополнительного образования детей Новотроицкая детско-юношеская спортивно-техническая школа регионального отделения ДОСААФ России Оренбургской области по автоспорту
(г. Новотроицк)
(НОУ Новотроицкая ДЮСТШ ДОСААФ России по автоспорту)

Каталог файлов

Главная » Файлы » Статьи » Новости

40й Чемпионат и первенство Оренбургской области 2014 по картингу
[ Скачать с сервера (111.5 Kb) ] 13.05.2014, 12:11

 

 

 

 

 

«Утверждаю»

Директор ГАОУ ДОД «Оренбургский областной детский эколого-биологический центр»

________________Н.Ф. Жутов

«_____»______________ 2014 г.

 

«Согласовано»

Президент федерации

автомобильного спорта

Оренбургской области

______________ А.Л. Радошнов

«_____» ______________2014 г.

 

 

 

 
 

 

 

 

«Согласовано»

Председатель регионального отделения ДОСААФ России Оренбургской области

________________ Д.К. Саидов

«_____»______________ 2014 г.

 

 

Частный регламент.

Первенство и Чемпионат Оренбургской области по картингу

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Первенство и Чемпионат Оренбургской области по картингу (далее – Соревнования) проводятся в рамках реализации государственной программы «Развитие системы образования Оренбургской области на 2014 – 2020годы» согласно календарю массовых и методических мероприятий Государственного автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Оренбургский областной детский эколого-биологический центр» (далее – ООДЭБЦ) на 2014 год.

Общее руководство по организации и непосредственную работу по подготовке и проведению Соревнований осуществляет отдел технического творчества ООДЭБЦ при поддержке регионального отделения ДОСААФ России Оренбургской области, федерации автомобильного спорта Оренбургской области.

Ответственность за организацию приема участников и материально-техническое обеспечение Соревнований несет НОУ Новотроицкая ДЮСТШ ДОСААФ России по автоспорту (далее - Организатор) (по согласованию).

Координаторы Соревнований:

Вахрушев Александр Петрович – методист отдела технического творчества ООДЭБЦ (тел. (3532) 77-31-81);

Горазеев Владимир Александрович – директор НОУ Новотроицкая ДЮСТШ ДОСААФ России по автоспорту (тел.: (3537) 67-55-07).

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

  • развитие и популяризация технических видов спорта среди обучающихся;

  • выявление и поддержка талантливых детей и педагогов, сильнейших спортсменов и команд;

  • повышение спортивных навыков и водительского мастерства на гоночных автомобилях «карт».

3. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ

Соревнования будут проходить с 23 по 24 мая 2014 г. в г. Новотроицке на картодроме Школы по адресу: ул. Железнодорожная, д. 35.

Нормативными документами Соревнований являются; Спортивный кодекс РАФ (СК РАФ), Национальные спортивные правила по картингу АК РАФ (СП АК РАФ), классификация и технические требования к гоночным автомобилям «Карт» АК РАФ (КиТ АК РАФ).

Длина трассы - 1250 метров, первый послестартовый поворот против часовой стрелки.

К участию в Соревнованиях допускаются Водители, имеющие лицензию РАФ категории «Е-Юниор» и письменное согласие обоих родителей для граждан, не достигших 16-летнего возраста, заверенное нотариально на текущий год.

Возраст Водителей: класс «Пионер» - 8-11 полных лет, «Супер Мини» - 10-14 полных лет, класс «Кадет» - 10-15 полных лет, класс «Национальный-Ю» - 13-17 полных лет, класс «Мини» - 8-11 полных лет, класс «Ракет» - 11- 14 полных лет.

Из числа допущенных к участию в Соревнованиях Водителей могут быть заявлены команды, состав которых не ограничен. 15-летний Водитель, принявший участие в любых Соревнованиях взрослых, больше не имеет права принимать участие в любых Соревнованиях в зачёте юношей.

При регистрации менее 10-ти Водителей в классе «Мини», «Ракет», «Супер Мини», «Пионер», «Кадет», Соревнования проводятся в объединённом классе: «Пионер» и «Кадет» – класс «Кадет». ((«Мини»-«Ракет»), (Супер Мини»)), - класс: «Супер Мини», «Ротакс Макс-Ю».

Одному Водителю разрешается выступать за одну команду и в одном классе.

Водителю разрешается выступать не более в двух классах, если заезды не проводятся друг за другом. Во втором классе - в личном зачёте.

Подписав лицензию Участника, представитель заявляет, что:

он ознакомлен с правилами проведения Соревнований РАФ, Единым кодексом РАФ, настоящим регламентом и принимает условия проведения данных Соревнований;

освобождает Организатора от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесенные Участнику, его Водителям и их имуществу во время Соревнований (кроме времени пребывания автомобилей в Закрытом парке), так и за ущерб и убытки, причиненные Участником, его Водителями третьим лицам и их имуществу.

Предварительные заявки на участие в Соревнованиях, в которых необходимо указать количество Водителей по классам, предоставляются в срок до 19 мая 2014 г. по адресу: 462353, г. Новотроицк, ул. Железнодорожная, д. 35, НОУ Новотроицкая ДЮСТШ ДОСААФ России по автоспорту (тел./факс (3537) 67-55-07, е-mail: v_ goraseev@mail.ru).

Расписание Соревнований

Дата

Время

Содержание

1 день (пятница) 23.05.14 г.

 

14.00-18.00

Административный контроль в здании Школы

20.00-21.00

Собрание участников Соревнований по результатам административного контроля в здании Школы.

2 день (суббота) 24.05.14 г.

08.00-10.00

Медицинский и технический контроль, тренировки

10.00-12.00

Контрольные заезды в классах: ((«Мини»-«Ракет»), (Супер Мини»)), («Пионер»-«Кадет»), «Национальный-Ю», «Ротакс Макс-Ю»

12.00-12.30

Открытие Соревнований

13.00-15.00

Финальные заезды в классах: ((«Мини»-«Ракет»),(Супер Мини»)), («Пионер»-«Кадет»), «Национальный-Ю», «Ротакс Макс-Ю»

15.00-16.00

Подведение итогов Соревнований

16.00-16.30

Закрытие Соревнований, объявление результатов, награждение победителей

На административном контроле Водители обязаны предъявить:

  • паспорт или свидетельство о рождении;

  • медицинскую справку или отметку в заявке, или в зачётной книжке о допуске к Соревнованиям по автоспорту;

  • медицинский страховой полис;

  • спортивный страховой полис от несчастного случая на сумму не менее 30000 руб.;

  • заполненную карту Водителя;

  • заполненную техническую карту спортивного автомобиля по форме:

 


 

КАРТА ВОДИТЕЛЯ

КЛАСС ________________ Старт. N ДАТА _______________

 


 

Ф.И.О. ___________________________________________________________

Дата рождения ____________________________________________________

Спортивный разряд _______ (лиц)_№ Срок действия____________________

Страх. полис (серия, номер, срок действия, сумма) ______________________

Наименование спортивной организации _______________________________

Ф.И.О. тренера (наставника) ________________________________________

Паспорт (свидетельство) Серия _______ № _______ дата выдачи ________

Кем выдан _________________ ИНН _______________________________

Дом. адрес, тел-н __________________________________________________

Единый кодекс спортсменов и регламент по данному Соревнованию мне известны и обязуюсь их выполнять полностью

 

Подпись водителя _______________________________

 


 

КАРТА ТЕХНИЧЕСКОГО СООТВЕТСТВИЯ «КАРТА» ТЕХНИЧЕСКИМ ТРЕБОВАНИЯМ РАФ И НАСТОЯЩЕМУ РЕГЛАМЕНТУ

 


 

КЛАСС _________ ДАТА 23-24 мая 2014 г. Старт. N ________

Ф.И.О. ________________________________________________________

1 двигатель № 2 двигатель №

тип двигателя тип двигателя

  1. шасси № 2 шасси №

 
  1. Тормозная система эффективна и действует на 4-ре, два колеса (нужное подчеркнуть).

подпись Водителя

  1. Рулевое управление.

Все соединения рулевого управления надёжно закреплены а именно: шплинтами, отгибаемыми шайбами, само контрящими гайками (нужное подчеркнуть).

подпись Водителя

  1. Колёса и шины:

Колёса установлены при помощи ступиц. Передние ступицы и колёсные диски надёжно крепятся гайками со шплинтами, стопорным кольцом, отгибаемыми шайбами или само контрящими гайками (нужное подчеркнуть).

подпись Водителя

  1. Отбойники:

Боковые отбойники расположены не выше центра задней оси, закрывают не менее 2/3 ширины заднего колеса.

подпись Водителя

 


 

  1. Двигатель соответствует заявленному классу: Тип ________________

подпись Водителя

  1. АВТОМОБИЛИ КАРТ

К участию в Соревнованиях допускаются Водители на картах следующих классов: «Мини», «Ракет», «Пионер», «Кадет», «Супер Мини», «Национальный-Ю», «Ротакс Макс-Ю». Карты должны соответствовать действующей классификации, техническим требованиям к гоночным автомобилям «Карт» РАФ, действующим с 01.04.2014 г., и тем оговорённым отступлениям от правил, для картов «Национальный-Ю ст.», «Кадет».

Водитель имеет право заявить на Соревнование два шасси и три двигателя, разрешается заменить шасси и двигатель между заездами, которые были заявлены предварительно на административном контроле.

 


 

 


 

Класс «Пионер»: база 900 мм, двигатель: ЗДК 50-81, карт (ЗДК 50-21), ВП-50. V-501. Обязателен задний отбойник с дополнительными элементами защиты колёс из трубы минимальным диаметром 16 мм, и максимальным 25 мм. Дополнительные элементы заднего отбойника должны закрывать минимум 2/3 ширины заднего колеса и располагаться в плоскости заднего отбойника. Дополнительные элементы не должны иметь острых углов и выходить за внешнюю сторону заднего колеса, даже в случае проведения Соревнований в дождь. Применение кузова, выпускной трубы ЕМ 99/01, рег. №АК РАФ 00-02, глушителя шума впуска рекомендовано.

Класс «Кадет»: база – больше 900 мм, меньше 1010 мм, двигатель: ЗДК 50-81, карт (ЗДК 50-21), ВП-50.V-501. Карбюратор с диаметром диффузора не более 28 мм, любой конструкции и модели. Обязателен задний отбойник с дополнительными элементами защиты колёс из трубы минимальным диаметром 16 мм и максимальным 25 мм. Дополнительные элементы заднего отбойника должны закрывать минимум 2/3 ширины заднего колеса и располагаться в плоскости заднего отбойника. Дополнительные элементы не должны иметь острых углов и не выходить за внешнюю сторону заднего колеса, даже в случае проведения соревнований в дождь. Применение кузова, глушителя шума впуска рекомендовано.

Класс «Национальный-Ю»: двигатель ММВЗ-3.112, ММВЗ-3.1122 (двухканальные, трёхканальные и четырёх канальные), ЕМ-125. Разрешается замена шатуна, изменение степени сжатия, применение обточенного коленчатого вала, поршня с одним кольцом, карбюратора любой модификации Применение глушителя шума впуска рекомендовано.

Резина: класс «Пионер», «Кадет», «Мини», «Ракет», «Супер Мини» - «Vega” , «Bridgstone YJL”, ”ДАКО», Класс «Национальный-Ю» - «Vega”, Bridgstone YLB.«ДАКО».

Тормоза: должны быть эффективными и действовать на все четыре колеса, при этом тормозные контуры передних и задних колёс должны иметь независимый привод. Привод главного тормозного цилиндра (цилиндров) должен быть оборудован страховочным тросом, диаметром не менее 1,8 мм.

Органы управления: все соединения рулевого управления должны быть надёжно закреплены с обеспечением максимальной безопасности, а именно: шплинты, отгибаемые шайбы, самоконтрящиеся гайки.

Колёса и шины: колёса должны устанавливаться при помощи ступиц. Передние ступицы должны надёжно крепиться гайками со шплинтами, стопорными кольцами, отгибаемыми шайбами или самоконтрящимися гайками.

Отбойники: боковые отбойники должны располагаться не выше центра задней оси, закрывать не менее 2/3 ширины заднего колеса и выполняться из трубы минимальным диаметром 16 мм.

 


 

 


 

 


 

 


 

Фон номерных табличек и цвет цифр по классам:

Классы

Фон

Цифры

«Пионер»

белый

красные

«Кадет»

белый

чёрные

«Национальный-Ю»

белый

чёрные

«Мини»

красный

белые

«Ракет»

зелёный

белые

«Супер-Мини»

жёлтый

чёрные

«Ротакс Макс-Ю»

 

 

 
  1. БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ВОДИТЕЛЕЙ НА ТРАССЕ

Только трасса и только в отведенное расписанием Соревнований время может быть использована для тренировок и заездов. При любых обстоятельствах, Водитель, выезжающий на трассу, должен быть одет в соответствии с действующими требованиями к экипировке. При движении по трассе преимущество имеет Водитель, находящийся впереди. Запрещается препятствовать обгону другим Водителем.

При возникновении ситуации, исключающей дальнейшее самостоятельное движение по зачётной дистанции, Водитель обязан, соблюдая меры безопасности, покинуть карт, убрать его с трассы и находиться в безопасном месте.

Водителю не разрешается толкать карт по трассе с целью достижения линии финиша или ремонтной зоны. При запуске двигателя, выезде на трассу Водитель не должен создавать помех другим Водителям. В противном случае он исключается из зачета в заезде.

Водители занимают позиции на старте согласно опубликованной стартовой ведомости, не занятые клетки на старте остаются пустыми.

Если Водитель не смог выехать на прогревочный круг к моменту завершения первого прогревочного круга лидирующим Водителем, то он считается не стартовавшим в этом заезде.

Водитель не сумевший принять старт по зелёному сигналу светофора (заглох двигатель, не смог тронуться) обязан проинформировать других Водителей поднятием правой руки вверх. После проезда всех стартовавших водителей, Водитель заглохшей машины может осуществить старт с места (зафиксировать остановку и выполнить старт не дожидаясь команды судьи).

Если к моменту включения красного сигнала светофора Водитель отсутствовал на старте или находился в движении, то он стартует по сигналу судьи с линии старта.

Водитель, имеющий намерение сойти с трассы, остановиться или въехать в зону закрытого парка, должен своевременно сигнализировать об этом поднятием руки и убедиться, что он может выполнить этот маневр, не создавая помех другим Водителям.

Передвижение по закрытому парку с заведённым двигателем запрещено. Запускать двигатель разрешается только на стойке (подставке).

На протяжении всего времени проведения соревнований в закрытом парке запрещено пользоваться открытым огнём, в месте расположения каждой команды или каждого Водителя должен находиться исправный огнетушитель ёмкостью не менее пяти литров.

Тренер-руководитель несёт персональную ответственность за жизнь и здоровье детей в пути следования к месту соревнований и обратно и во время проведения соревнований.

6. ТРЕНИРОВКИ

Только Водители, прошедшие административный, медицинский контроль и задекларировавшие соответствие картов действующим техническим требованиям, допускаются к участию в официальной тренировке и соревнованиям. Тренировки проводятся в соответствии с расписанием Соревнований. Продолжительность официальной тренировки 15 + 15 минут. Минимальное количество кругов - три.

7. КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАЕЗДЫ

Контрольные заезды проводятся на дистанции три круга, первый из которых неполный - прогревочный. Два других - зачетные. Порядок выезда на контрольные заезды в соответствии с очередностью регистрации на административном контроле.

8. ФИНАЛЬНЫЕ ЗАЕЗДЫ

Соревнования состоят из двух финальных заездов. Финальные заезды проводятся на дистанции восемь кругов для классов «Кадет», Пионер», «Мини», «Ракет», «Супер Мини»; десять кругов – «Национальный-Ю»; «Ротакс Макс-Ю». Старт – с хода общий для классов «Мини», «Ракет», «Супер Мини», «Ротакс Макс-Ю». Общий с места для всех остальных классов. Места на старте первого заезда определяются по результатам контрольных заездов, на старте второго - по результатам первого заезда.

За 5 минут до назначенного времени старта Водители обязаны находится в месте формирования очередного заезда. «Назначенное время старта» наступает по истечении 10 минут после старта предыдущего заезда.

По окончании второго финального заезда все карты должны находиться в закрытой зоне технической комиссии для определения соответствия картов техническим требованиям, задекларированных Водителем в техкарте.

9. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

Личные места Водителей в финальных заездах определяются по наименьшей сумме очков, начисленных им в двух заездах. Очки в заездах начисляются следующим образом: за первое место 0 очков, за второе и последующие места согласно занятому месту на финише заезда.

При равенстве результатов преимущество имеет Водитель, показавший лучший результат во втором финальном заезде, а в случае равенства этого показателя - по лучшему результату в контрольных заездах.

Водители, не стартовавшие в заезде, не прошедшие первый круг, а также те, чей результат в заезде аннулирован, не классифицируются. При подсчёте результатов считается, что они заняли в заезде последнее место и начисляется штрафное количество очков равное числу заявленных Водителей в классе + одно.

Командные результаты определяются по наибольшей сумме очков, начисленных пятерым лучшим Водителям команды в финальных заездах, по поощрительной системе начисления очков, но не более двух в одном классе. При равенстве очков у двух или более команд, преимущество получает команда, в составе которой Водитель показал лучший результат в личном зачете, а при равенстве этого показателя - по второму результату в личном зачете и так далее.

В случае разночтения пунктов регламента, смысл этих пунктов трактуется Организатором соревнований, накануне их проведения.

10. ПЕНАЛИЗАЦИЯ

Отсутствие медицинского допуска, страхового полиса, разрешения родителей

отказ в приеме заявки

Присутствие лиц, имеющих отношение к команде, в состоянии любой степени опьянения

снятие команды с Соревнований

Не прохождение медосмотра

отказ в старте

Три дисциплинарных замечания

исключения из зачета

Обгон в зоне действия желтого флага

исключение из заезда

Повторный фальстарт

исключение из заезда

Неявка на процедуру награждения или не должным образом заполнена карта Водителя

лишение наградного материала

Нарушение правил движения по трассе

предупреждение или исключение из заезда

Не прохождение официальной тренировки

отказ в старте, на усмотрение ГСК

Опоздание к формированию заезда

старт с последней стартовой позиции стартового построения

Попытка занять потерянное место

постановка в последний ряд стартового построения

Пересечение линии стартового построения до сигнала старта

постановка в последний ряд стартового построения

11. ФИНАНСИРОВАНИЕ

Финансирование Соревнований осуществляется за счет средств РО ДОСААФ России Оренбургской области и ООДЭБЦ, в том числе; питание участников соревнований, оплата масла и бензина для Водителей.

Доставка участников к месту Соревнований осуществляется за счет командирующих организаций.

Водители оплачивают лицензию РАФ – Е-Ю и установленный заявочный взнос в сумме 600 руб. с каждого Водителя.

12. НАГРАЖДЕНИЕ

Водители, занявшие 1, 2, 3 места в каждом классе, награждаются грамотами ООДЭБЦ и медалями.

Команды, занявшие 1, 2, 3 места награждаются призами, грамотами ООДЭБЦ и кубками.

По итогам Соревнований будет сформирована сборная команда Оренбургской области для участия во Всероссийских соревнованиях по картингу в 2014 году (июнь, г. Курск) в классах «Мини»; «Супер Мини»; «Пионер»; «Кадет»; «Ротакс Макс-Ю»; «Национальный-Ю».

 


 

 


 

ДАННЫЙ РЕГЛАМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ

 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

Согласовано: _____________ Салимов P.P. начальник отдела развития технических видов спорта регионального отделения ДОСААФ России Оренбургской области

Категория: Новости | Добавил: v_goraseev
Просмотров: 471 | Загрузок: 48 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]