Вторник, 18.12.2018, 14:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Негосударственное образовательное учреждение дополнительного образования детей Новотроицкая детско-юношеская спортивно-техническая школа регионального отделения ДОСААФ России Оренбургской области по автоспорту
(г. Новотроицк)
(НОУ Новотроицкая ДЮСТШ ДОСААФ России по автоспорту)

Каталог файлов

Главная » Файлы » Полезные материалы » Организационная информация

ОТКРЫТОЕ ЛИЧНО - КОМАНДНОЕ ПЕРВЕНСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ ПО КАРТИНГУ 3-4 стр.
21.02.2012, 21:37
  1. АВТОМОБИЛИ КАРТ.

3.1. К участию в соревнованиях допускаются Водители на картах следующих классов: «Мини», «Ракет», «Пионер», «Кадет», «Супер Мини», «Национальный-Ю». Карты должны соответствовать действующей классификации, техническим требованиям к гоночным автомобилям «Карт» РАФ,  действующих  с  01.04.2012 года и тем отступлениям от правил , принятых на региональном семинаре по картингу  13.10.08 г. для картов «Национальный-Ю, «Кадет»
3.2. Водитель имеет право заявить на соревнование два шасси и три двигателя,    Водителям  разрешается заменить шасси и двигатель между заездами, которые были заявлены предварительно на административном контроле.
3.3. Класс «Пионер»: База 900мм. Двигатель: ЗДК 50-81 Карт (ЗДК 50-21), ВП-50. V-501. Обязателен задний отбойник с дополнительными элементами защиты колёс из трубы минимальным диаметром 16 мм. И максимальным 25 мм. Дополнительные элементы заднего отбойника должны закрывать минимум 2/3 ширины заднего колеса и располагаться в плоскости заднего отбойника. Доп. Элементы не должны иметь острых углов и не выходить за внешнюю сторону заднего колеса, даже в случае проведения соревнований в дождь. Применение кузова, выпускной трубы ЕМ 99/01, рег. .№АК РАФ 00-02, глушителя шума впуска – рекомендовано.
3.4. Класс «Кадет»: База – больше 900 мм, меньше 1010 мм. Двигатель: ЗДК 50-81 Карт (ЗДК 50-21), ВП-50.V-501. Карбюратор с диаметром диффузора не более 28 мм, любой конструкции и модели.    Обязателен задний отбойник с дополнительными элементами защиты колёс из трубы минимальным диаметром 16 мм. И максимальным 25 мм. Дополнительные элементы заднего отбойника должны закрывать минимум 2/3 ширины заднего колеса и располагаться в плоскости заднего отбойника. Доп. Элементы не должны иметь острых углов и не выходить за внешнюю сторону заднего колеса, даже в случае проведения соревнований в дождь. Применение кузова,  глушителя шума впуска – рекомендовано.
3.5. Класс «Национальный-Ю» - Двигатель ММВЗ-3.112, ММВЗ-3.1122 (двухканальные трёхканальные и четырёх канальные).ЕМ-125. Разрешается замена шатуна, изменение степени сжатия, применение обточенного коленчатого вала, поршня с одним кольцом, карбюратора  любой модификации Применение глушителя шума впуска рекомендовано.
3.6. Резина: Класс «Пионер», «Кадет», «Мини», «Ракет», «Супер Мини» -  Bridgstone YJL.”ДАКО», Класс «Национальный-Ю» ,  Bridgstone YLB.«ДАКО». .
3.7. Тормоза:
Тормоза должны быть эффективными и действовать на все четыре колеса, при этом тормозные контуры передних и задних колёс должны иметь  независимый привод. Привод главного тормозного цилиндра (цилиндров) должен быть оборудован страховочным тросом, диаметром не менее 1,8 мм.
3.8. Органы управления:
Все соединения рулевого управления должны быть надёжно закреплены с обеспечением максимальной безопасности, а именно: шплинты, отгибаемые шайбы, самоконтрящиеся гайки.
3.10. Колёса и шины:
Колёса должны устанавливаться при помощи ступиц. Передние ступицы должны надёжно крепиться гайками со шплинтами, стопорными кольцами, отгибаемыми шайбами или самоконтрящимися гайками.
3.11. Отбойники:
Боковые отбойники должны располагаться не выше центра задней оси, закрывать не менее 2/3 ширины заднего колеса и выполняться из трубы минимальным диаметром 16 мм.
Фон номерных табличек и цвет цифр по классам:

Классы

Фон

Цифры

«Пионер»

белый

красные

«Кадет»

белый

чёрные

«Национальный-Ю»

белый

чёрные

«Мини»

красный

белые

«Ракет»

зелёный

белые

«Супер-Мини»

жёлтый

чёрные

4. БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ВОДИТЕЛЕЙ НА ТРАССЕ
4.1.Только трасса и только в отведенное расписанием соревнований время может быть  использована для тренировок и заездов.
4.2. При любых обстоятельствах, Водитель, выезжающий на трассу, должен быть одет в  со соответствии с действующими требованиями к экипировке.
4.3. При движении по трассе преимущество имеет Водитель, находящийся впереди.
4.4. Запрещается препятствовать обгону другим Водителем.
4.5.При возникновении ситуации, исключающей дальнейшее самостоятельное движение по зачётной дистанции, Водитель обязан, соблюдая меры безопасности, покинуть карт, убрать его с трассы и находиться в безопасном месте.
4.6. Водителю не разрешается толкать карт по трассе с целью достижения линии финиша или ремонтной зоны.
4.7. При запуске двигателя, выезде на трассу Водитель не должен создавать помех  другим Водителям. В противном случае он исключается из зачета в заезде.
4.8. Водители занимают позиции на старте согласно опубликованной стартовой ведомости.   Не занятые клетки на старте   остаются пустыми.
4.9. Если Водитель не смог выехать на прогревочный круг к моменту завершения первого прогревочного круга лидирующим Водителем, то он считается не стартовавшим в этом заезде.
4.10. Водитель не сумевший принять старт по зелёному сигналу светофора (заглох двигатель, не смог тронуться) обязан проинформировать других Водителей поднятием правой руки вверх. После проезда всех стартовавших водителей, Водитель заглохшей машины  может осуществить старт с места. (зафиксировать остановку и выполнить старт не дожидаясь команды судьи).
4.11. Если к моменту включения красного сигнала светофора Водитель отсутствовал на старте или находился в движении, то он стартует по сигналу судьи с линии старта.
4.12. Водитель, имеющий намерение сойти с трассы, остановиться или въехать в зону закрытого парка  должен своевременно сигнализировать об этом поднятием руки и убедиться, что он может выполнить этот маневр, не создавая помех  другим Водителям.
4.13. Передвижение по закрытому парку с заведённым двигателем запрещено. Запускать двигатель разрешается только на стойке (подставке).
4.14. На протяжении всего времени проведения соревнований в закрытом парке запрещено пользоваться открытым огнём, в месте расположения каждой команды или каждого Водителя должен находиться исправный огнетушитель ёмкость не менее 5-ти литров.
4.15. Тренер-руководитель несёт персональную ответственность за жизнь и здоровье детей в пути следования к месту соревнований и обратно и во время проведения соревнований.

                                                      5. ТРЕНИРОВКИ.


5.1. Только Водители, прошедшие административный, медицинский контроль и за декларированное соответствие картов действующим техническим требованиям допускаются к участию в официальной тренировке и соревнованиям. Тренировки проводятся в соответствии с расписанием соревнований. Продолжительность официальной  тренировки 15 + 15 минут. Минимальное количество кругов - три.   
                                                    6. КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАЕЗДЫ.
6.1. Контрольные заезды проводятся на дистанции три круга, первый из  которых не полный - прогревочный. Два других - зачетные. Порядок выезда на контрольные заезды в соответствии с очередностью регистрации на административном контроле.
7. ФИНАЛЬНЫЕ ЗАЕЗДЫ.
7.1. Соревнования состоят из двух финальных заездов. Финальные заезды проводятся на дистанции  8-мь кругов для  кл., «Кадет, Пионер», «Мини», «Ракет», «Супер Мини»; 10 кругов – «Национальный-Ю»; Старт – с хода общий для класса «Мини», «Ракет», «Супер Мини». Общий с места для всех остальных классов. Места на старте первого заезда определяются по результатам контрольных заездов, на старте второго - по результатам первого заезда.
7.2. За 5 минут до назначенного времени старта Водители обязаны, находится в месте форми рования очередного заезда.  "Назначенное время старта” наступает по истечении  10 минут после старта предыдущего заезда.
7.4. По окончании  второго финального заезда все карты должны находиться в закрытой зоне технической комиссии, для определения соответствия картов техническим требованиям, за декларированных Водителем в тех карте.
                                   8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.
8.1. Личные места Водителей в финальных заездах определяются по наименьшей сумме очков начисленных им в двух заездах.
Очки в заездах начисляются следующим образом: за первое место 0 очков, за второе и после дующие места, согласно, занятого места  на финише заезда.
8.2. При равенстве результатов преимущество имеет Водитель, показавший лучший   результат во втором финальном заезде, а в случае равенства  этого показателя - по лучшему  результату в контрольных заездах.            
8.3.Водители, не стартовавшие в заезде, не прошедшие первый круг, а также те, чей результат в заезде аннулирован, не классифицируются. И при подсчёте результатов считается, что они заняли в заезде последнее место и им начисляется штрафное количество очков равное числу заявленных Водителей в классе + одно..
8.4. Командные результаты определяются  - по наибольшей сумме очков, начисленных пятерым лучшим Водителям команды в финальных заездах по поощрительной системе начисления очков, но не более двух в одном классе. При  равенстве очков у двух или более команд, преимущество получает команда, в составе которой Водитель показал лучший результат в личном зачете, а при  равенстве этого показателя - по второму результату в личном зачете и так далее.
8.5. В случае разночтения пунктов регламента, смысл этих пунктов  трактуется  Организатором соревнований, накануне их проведения.

123
Категория: Организационная информация | Добавил: binx
Просмотров: 419 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]